Общие вопросы

Пример для заполнения:

ФИО (указывать обязательно, в поле "ИМЯ")

Иванов И.И.

Адрес, Телефон (указывать обязательно, в поле "Ваш вопрос")

Весенняя 19-105, 12-34-56

E-mail (указывается для оповещения об ответе)
example@mail.ru

Заявки заполненные не по форме рассмотрены не будут.

Ваши личные данные защищены Федеральным законом «О персональных данных». Письма публикуются полностью, за исключением писем, содержащих нецензурные выражения. Если вы не хотите, чтобы какая-либо информация разглашалась, укажите это.

Добавить вопрос
Здравствуйте.Прочитала на сайте,одни жалобы в адрес управляющей компании.Но при этом я тоже хочу выплеснуть "крик души",в подъезде грязно,штукатурка отвалилась,лифт грязный.Несколько раз обращалась устно в компанию,бесполезно.Одни обещания.В квартире появились крысы.Старшая дома объяснила,что протекает труба в подвале и им "крысам" там не комфортно..Смешно.Вопрос,за что я исправно оплачиваю услуги не получая качественное предоставление услуг.Почему мы жители многоквартирного дома живём"На помойке"Может быть после этой жалобы,что то сдвинется с места.Я житель этого дома хочу сменить управляющую компанию,обидно,когда другие говорят,а вот у нас в подъезде чистота и порядок и не пахнет "фикалиями" как в нашем подъезде.Прошу навести порядок не только у нас в подъезде,но и самой управляющей компании.Некогда нам ходить и так сказать ругаться.Мы работаем и получаем зарплату по труду,за качество.А вот за что получают свою зарплату,те кто обслуживают наш дом.
Вахман Станислав Александрович, Косыгина 85-42, 8-913-132-03-31. Жалоба. ЧАСТЬ 1 !!! Я хочу заменить стояки отопления и трубы холодной и горячей воды. НО, как сообщила мне диспетчер, для этого я должен заплатить по 200 рублей за отключение каждого стояка и если я не хочу пользовать услугами управляющей компании, а делать замену труб проверенными мною специалистами, то компания, которая будет делать мне замену труб должна предоставить в управляющую компанию пожарный талон, сертификат качества, удостоверение личности, корочки сварщика, который будет выполнять работы. В связи с этим требую от директора управляющей компании «Зенит»: 1) Предоставить мне и выложить на сайт УК «Зенит», законные основания по которым я должен уплачивать 200 рублей за отключение каждого стояка для выполнения ремонтных работ. ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕМ ФАЙЛЕ. ТАК КАК ВАШ САЙТ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ОСТАВЛЯТЬ БОЛЬШИЕ СООБЩЕНИЯ. А АДРЕС ВАШЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПП РФ №731 ВЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ.
Донченко.С.Ю.Жалоба на уборщицу которая не убирает в 63 доме 2 подъезд ул лесная п Ашукино с 15 марта и по сегоднишний день ни разу не помыли в подъезд противно зоходить,обращались в кантору уже ни один раз на что мне сказали график среда и пятница моют вчера была среда 8 апреля никто так и не помыл,тогда за что я плачу 1605 руб,убедительная просьба разобраться и в подъезде был пожар когда проведут ремонт дома.
Новосёлов, д. 32, 2-ой подъезд Уже как неделю сломан верхний шарнир на входной двери в подъезд. Вчера дверь отошла и с очень большой вероятностью отломится и нижний - кого-то может и задавить. Прошу принять меры, починить дверь. Необходимо: пара шарниров гаражных, металлические планки, для усиления частей на двери и дверной раме, рукастые сварщик и монтажник, 1 час времени. 07 марта 2015 года.
ЖАЛОБА На бездействие ваших сотрудников. 20 ноября 2014 года по моей заявке вашими работниками была произведена замена счетчиков воды. За выполненную услугу с меня ваши работники взяли 500 рублей. В нарушение закона о Защите прав потребителей квитанцию не выдали. Факт взятия 500 рублей могут подтвердить три свидетеля. 28 ноября 2014 годасчетчики были опломбированы. 21 декабря 2014 года из под счетчика горячей воды начала сочиться вода. Аварийная бригада вызванная соседкой снизу пришла посмотрела и устранять не стали. Утром 22 декабря подала заявку в диспетчерскую на устранение утечки. Несмотря на неоднократные звонки в течение этого дня и следующих дней утечка не устранена до сих пор. На основании Закона о защите прав потребителей, Предлагаю: 1. Устранить утечку горячей воды происходящей по вине ваших работников сделавших некачественную работу, в течение 26.12.2014 года. 2. Наказать виновных за некачественно выполненную услугу и волокиту с устранением утечки горячей воды. 3. В добровольном порядке компенсировать мне материальные и моральные затраты. 4. В случае не выполнения, оставляю за собой право действовать согласно Закона о защите прав потребителей. Без уважения к вашим работникам - Рылова Людмила Иннокентьевна. 26 декабря 2014 года т. 61-23-35
Полякова Т.А.,Олимпийская 16-47, 61-22-22 Здравствуйте, две недели назад сделала заявку на электриков - не горит свет на 7 этаже и контрольная лампа при входе в подъезд. Через неделю сделали свет при входе в подъезд, на этаже до сих пор нет света, на 8 эт. тоже темно. Приходим вечером темнота, ключом дверь не открыть. При разговоре по телефону с электриком, пообещал пройти по этажам. И на этом все тишина, одни обещания.Муж всегда сам вкручивал эту лампочку, но сейчас временно он не может этого сделать. К кому обратиться?
полякова татьяна александровна, олимпийская 16-47, 61-22-22. Спасибо за добавленное отопление. На 7 этаже не горит лампочка - отправьте пожалуйста электриков. Спасибо.
Здравствуйте!Подскажите,возможен ли ремонт предомовой территории по ул.Косыгина,3?Очень критичное состояние парковочной зоны,въеза во двор,большие дыры в асфальте,из-за узкой поезжей части и маленькой парковочной зоны,очень часто случаются ДТП!!!И людям ходить негде,в особенности,с детскими колясками,приходится впритирку обходить машины!Имеется очень большая незадействованная территория,для расширения данного двора!Просим не оставлять без внимания и откликнуться!!!Mы своевременно оплачиваем содержание и ремонт дома,просим принять меры,т.к. старшая дома бездействует и не реагирует на просьбы жителей!!!
Здравствуйте!Являетесь ли вы УК дома по ул.Косыгина,3?
Почему по адресу Косыгина 39; 5 подъезд ,6 этаж уже третью неделю не горит свет!!! Уже давал заявку по номеру 613339-БЕСПОЛЕЗНО!Может так же ОДН платить?
Здравствуйте. Где отопление? На дворе 24 сентября, в подъезде тепло, а в квартире ни один стояк не работает. До сантехучастка не дозвониться - постоянно занято.
Здравствуйте. Почему нет отопления ни в одной комнате, сегодня 20 число, у моих коллег в квартирах уже давно тепло. Мы все простыли, кто будет оплачивать больничный?
Объясните, пожалуйста, почему расценки на ремонт и содержание жилья на ул. Косыгина 27 такие высокие? Ремонт 8 руб. ,а содержание 12,9 руб.Тогда как в НИК , обслуживающий Новоселов 14 ремонт 4 руб. ,а содержание 10,5 руб. Если сравнить два этих дома, то на Новоселов сделан ремонт, подъезды и территория чистые. Тогда как на Косыгина подъезды в ужасном состоянии, некрашены, краска и штукатурка поотваливалась, на девятом этаже висят непонятно как провода. За что берется такой тариф непонятно?
Спасибо за квалифицированного и грамотного сотрудника Брагина О.Е., совместное сотрудничество с ним и Тураевым дало свои результаты.
powered by smfaq